Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №4 общеразвивающего вида

Адрес142300, Российская Федерация, Московская область, г. Чехов, Ильича, 34а

Контакты администрации 8(49672) 6-80-34 hramova4@mail.ru

Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Оборудованных учебных кабинетов не предусмотрено

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий: 6 групповых комнат, музыкальный зал, кабинет психолога, участки, спортивная площадка.

Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками созданы для  полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей.

Сведения о библиотеках

Библиотека в  МАДОУ д/с № 4 не предусмотрена

Сведения об объектах спорта

Для полноценного физического развития, а также для поддержания двигательной активности дошкольников в МАДОУ д/с № 4 предусмотрены: музыкально-спортивный зал, спортивная площадка, спортивные уголки в групповых комнатах.

Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Развивающая среда обеспечивает функциональный и эмоциональный комфорт и соответствует требованиям СанПин. Среда отличается динамичностью, многофункциональностью в соответствии с потребностями детей. Оснащение предметно-развивающей среды игровыми развивающими пособиями учитывает необходимость совместной, индивидуальной и двигательной активности детей, что соответствует требованиям, изложенным в Концепции построения развивающей среды в ДОУ и реализуемым программам. Пособия и игрушки безопасны для детей. Их отличает полифункциональность, способствующая развитию творчества детей, возможность применения в совместной деятельности со сверстниками и педагогами, наличие дидактических свойств, необходимых для общего развития детей.

 

Средства обучения и воспитания в МАДОУ д/с № 4

 

 Физическое развитие

-Обручи пластмассовые

-Палка деревянная гимнастическая

-Палки пластмассовые гимнастические

-Мячи разного диаметра

-Набор кеглей

-Дуги для подлезания

-Коврики массажные

-Корригирующая дорожка

-Скамейки для ходьбы

-Щиты для бросания

-Кольцеброс

-Мешочки для равновесия

-Скакалки детские

-Шнуры

-Канат для перетягивания

-Флажки разноцветные

-Ленты

-Лесенка-стремянка

-Маты и т.д.

Познавательное развитие

-Наборы тематических предметных карточек

-Серия демонстрационных сюжетных тематических картин

-Домино с цветными изображениями

-Шнуровки различного уровня сложности

-Игрушки-персонажи

-Набор плоскостных геометрических фигур

-Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм

-Дидактические игры

-Муляжи фруктов и овощей

-Вкладыши

-Пирамидки различной величины и т.д.

Речевое развитие

-Наборы предметных карточек по темам

-Набор сюжетных карточек по темам

-Предметные игрушки-персонажи

-Комплекты детских книг по темам

-Иллюстрации к детской художественной литературе и т.д.

Художественно-эстетическое развитие

-Мольберт

-Изделия народных промыслов

-Тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования

-Бумага для рисования

-Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями

-Набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, барабан, погремушки)

-Металлофон

-Комплекты костюмов театрализованной деятельности

-Шапочки для театрализованной деятельности

-Ширма для кукольного театра настольная, напольная

-Игрушки-персонажи

-Флажки разноцветные

-Куклы

-Наборы настольного конструктора и т.д.

Технические средства обучения

- Электронное пианино

- Музыкальный центр

- Интерактивная доска с обучающими программами

-Цифровые музыкальные аудиозаписи

-Фонотека, видеотека

- Фотоаппарат и т.д.

Сведения об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Организацию питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи детьми в группах и пр.) осуществляют работники Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (заместитель заведующего по АХР, кладовщик, повара, кухонный работник, воспитатели, помощники воспитателей).
Воспитанники Учреждения получают четырёхразовое питание (второй завтрак: фрукты, соки), обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.

Более подробную информацию об организации питания вы можете посмотреть в подразделе "Питание" -  https://madou4.edumsko.ru/conditions/food 

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Вся подробная информация об условиях охраны здоровья обучающихся располагается в подразделе "Охрана здоровья" -  https://madou4.edumsko.ru/conditions/medicine 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

 

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
 В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 4 ноутбука, 2 персональных компьютера, все они имеют выход в Интернет.
В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет:
 - повысить эффективность образовательного процесса, так как: включение в образовательную деятельность мультимедиа-материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
 - использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
 - сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.

В МАДОУ д/с № 4 создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.
 На сайте МАДОУ д/с № 4 размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада. 
 МАДОУ д/с № 4  имеет доступ к сети Интернет.
В ДОУ Разработано и утверждено:
 Положение об официальном сайте в сети-Интернет https://madou4.edumsko.ru/documents/other_documents/doc/1818   

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МАДОУ д/с №4 имеются электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Среди технических новинок особое место занимают интерактивные доски -комплекс оборудования, дающий возможность педагогу сделать процесс обучения ярким, наглядным, динамичным, создавать свои smart-проекты, а также более эффективно осуществлять обратную связь с детьми.
Интерактивная доска - это устройство, использующееся с проектором и компьютером. Изображение с компьютера выводится на интерактивную доску, как на обычный экран, с помощью проектора. Используя маркер или палец, можно не отходя от доски управлять компьютерными приложениями или делать пометки поверх изображения. 

В МАДОУ д/с №4 имеется 1 интерактивная доска, 1 экран, 1 проектор, которые педагоги используют в образовательном процессе, при проведении обучающих занятий,  досугов, праздников.

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

pasport_dostupenosti_001.jpg

 

  1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта  Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 общеразвивающего вида

1.2. Адрес объекта 142301, Московская область, г. Чехов, ул. Ильича, дом №34а

1.3. Сведения о размещении объекта:

 - отдельно стоящее здание 2 этажа, 883,8 кв.м.

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); да , 4806  кв.м

1.4. Год постройки здания 1964 г. последнего капитального ремонта 2013 г. (пищеблок)

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2016 г.

 

сведения об организации, расположенной на объекте

 

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 общеразвивающего вида  (МАДОУ д/с №4)

Юридический адрес организации (учреждения) 142301, Московская область, г. Чехов, ул. Ильича, дом №34а

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) ________

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)

1.11. Вышестоящая организация (наименование) Управление образования Администрации Чеховского муниципального района

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 142300 г. Чехов, Советская площадь д.3

 

  1. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

 

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)

2.2 Виды оказываемых услуг дошкольное образование, предшествующее начальному школьному образованию

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) с длительным пребыванием.

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития не имеется

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 179 человек

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) - нет

 

  1. Состояние доступности объекта

 

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

От автостанции автобусы № 6,9,22,24,29,40,60 до остановки Стадион «Гидросталь»

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет

 

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 100 м

3.2.2 время движения (пешком) 3 мин.

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути  - да

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: перепады дорожного покрытия.

Их обустройство для инвалидов на коляске: нет

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

 

п/п

 

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

 

ВНД

 

в том числе инвалиды:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ВНД

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ВНД

4

с нарушениями зрения

ВНД

5

с нарушениями слуха

ВНД

6

с нарушениями умственного развития

ВНД

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

 

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-В

2

Вход (входы) в здание

ДЧ-И (С,Г,У)

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДУ (С,Г,У)

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДУ (С,Г,У)

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДУ (С,Г,У)

6

Система информации и связи (на всех зонах)

 ВДН

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДП-В

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

 

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: Состояние доступности объекта оценено как доступно частично избирательно для разных категорий инвалидов, а также условная (с дополнительной помощью) доступность, что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте.

 

  1. Управленческое решение

 

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

текущий ремонт

2

Вход (входы) в здание

технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания, капитальный ремонт

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания 

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

индивидуальные решения с помощью ТСР

5

Санитарно-гигиенические помещения

капитальный ремонт

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

не нуждается, доступ обеспечен

8

 

Все зоны и участки

 

капитальный ремонт

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

4.2. Период проведения работ  до 2020 года

в рамках исполнения Реализации программы «Доступная среда Управления образования АЧМР

          (указывается наименование документа: программы, плана)

 

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации  частично доступен

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ___________________________________________________

 

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

  1. Согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства архитектуры).
  2. Техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации.
  3. Согласование с собственником объекта.

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности ОСИ от 19.02.2015 №175

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации дата обновлена на сайте МАДОУ д/с №4 http://madou4.edumsko.ru/.

(наименование сайта, портала)

 

  1. Особые отметки

 

Паспорт сформирован на основании:

 

  1. Анкеты (информации об объекте) от «21» февраля 2013 г.,

 

  1. Акта обследования объекта: № акта 175 от «19» февраля 2015 г.

 

  1. Решения Комиссии от «12» января 2016 г.

 

Комиссия в составе:

Заведующий МАДОУ д/с №4                                                    Л.А. Храмова

Заместитель по безопасности                                                   Ю.К. Храмова

Заместитель по АХР                                                                   Л.И. Костина

Старший воспитатель                                                                 Е.В. Славецкая                   

 

Приложение А.3

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МАДОУ д/с №4

Храмова Л.А.

________________________

«21»  февраля  2013 г.

 

 

АНКЕТА

(информация об объекте социальной инфраструктуры)

К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ

№ ________________

 

 

  1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта МАДОУ д/с №4

1.2. Адрес объекта 142301 г. Чехов, ул. Ильича д. 34а

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание 2 этажа, 883,8 кв.м.

1.4. Год постройки здания 1964 г. последнего капитального ремонта 1994 г.

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2013 г., капитального пищеблок – 2013 г.

 

сведения об организации, расположенной на объекте

 

  • Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 общеразвивающего вида

Юридический адрес организации (учреждения) 142300 г. Чехов, ул. Ильича д. 34а

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)

1.11. Вышестоящая организация (наименование) Управление образования АЧМР

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 142300 г. Чехов, Советская площадь д.3

 

  1. Характеристика деятельности организации на объекте

 

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое

______________ образование, ______________________________________

2.2 Виды оказываемых услуг  дошкольное образование, предшествующее начальному школьному образованию

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития – не имеется

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 179 человек

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)

 

  1. Состояние доступности объекта для инвалидов

и других маломобильных групп населения (МГН)

 

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

_____________500 м______________________________,

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ______________________________не имеется__________________________

 

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

 

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 500 м

3.2.2 время движения (пешком) 2-3 мин

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, есть перепады дорожного покрытия

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет

3.3 Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)* с учетом СП 35-101-2001

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

1.

Все категории инвалидов и МГН

 

ВНД

 

в том числе инвалиды:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ВНД

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ВНД

4

с нарушениями зрения

ВНД

5

с нарушениями слуха

ВНД

6

с нарушениями умственного развития

ВНД

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

  1. Управленческое решение (предложения по адаптации основных структурных элементов объекта)

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

индивидуальное решение с ТСР

2

Вход (входы) в здание

индивидуальное решение с ТСР

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4

Зона целевого назначения (целевого посещения объекта)

технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

5

Санитарно-гигиенические помещения

технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

индивидуальное решение с ТСР

7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

Не нуждается, доступ обеспечен

 

8.

 

Все зоны и участки

 

Капитальный ремонт

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

Размещение информации на Карте доступности субъекта Российской Федерации согласовано__________________________________________

(подпись, Ф.И.О., должность; координаты для связи уполномоченного представителя объекта)

 

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 С целью реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, обеспечения воспитания обучения и развития, а также присмотра, ухода и оздоровления детей, в нашем детском саду создана материально-техническая база. 

 ДОУ располагает достаточным количеством материально-технических пособий и оборудования для работы с дошкольниками. Всестороннему развитию детей способствуют имеющиеся дидактические средства и оборудование: аудиовизуальные и видеосредства, детская познавательная и художественная литература, развивающие игры, разнообразные сюжетно-игровые наборы и игрушки для  развития в разных видах деятельности, демонстрационный наглядный и иллюстративный материал, пособия по формированию у детей пространственных и временных представлений, материалы и приборы для демонстрации и детского экспериментирования; наборы картин и настольно-печатные игры  по развитию речи, игры и игрушки для различных видов игр, предметы-заместители; материалы для изобразительной деятельности; разнообразные виды театров; атрибуты и элементы костюмов для различных видов игр, а также материал для их изготовления; технические средства обучения; музыкальные инструменты, музыкально-дидактические игры и пособия; строительные материалы, различные конструкторы, бросовый и природный материал; наглядные пособия и иллюстративный материал для развития экологической культуры; подбор книг и открыток, комплекты репродукции на различные темы, иллюстрации национальных костюмов, куклы в национальных костюмах, пособия для ознакомления детей со странами и населяющими их народами разных рас и национальностей.

Имеется инвентарь и оборудование для физической активности детей: модули для равновесия, прыжков, гимнастических упражнений, мячи, массажные мячи, медицинское оборудование для проведения лечебных и профилактических мероприятий

Современное информационно-техническое оборудование МАДОУ д/с №4

22 апреля 2014

Учреждение укомплектовано современным информационно-техническим оборудованием.

Читать далее

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie